среда, 4 июля 2012 г.

Стивен "Динамо" Фрейн - иллюзионист 21 века


Несмотря на то, что сегодня в блогах, твиттере и газетах в основном обсуждают темы, связанные либо с "открытием новой частицы, которая очень похожа на бозон Хиггса", либо с возможной отставкой Белых, по причине обнародование информации со взломанной почты господина "борца за все хорошее против всего плохого" Навального, в новостной ленте Newsru.com промелькнула казалось бы неприметная на первый взгляд новость о том, что некий британский иллюзионист Стивен Фрейн (известный под прозвищем - Динамо) поставил перед серией плей ОФФ в прямом эфире программы ставку в 1 фунт на собственный прогноз исхода всех матчей и выиграл около 10тысяч фунтов, точно угадав множество событий: "Как выяснилось позже, он угадал победителей четвертьфиналов и полуфиналов (включая проход Италии и Испании в серии пенальти) и то, что в финале испанцы одержат верх с разницей в два или более мяча."

Казалось бы, ну с кем не бывает, что тут такого всего лишь вероятность.. парню повезло... все в пределах объяснимого теорией вероятности..... однако, давайте задумаемся, так ли все просто как кажется на первый взгляд?
Представьте себе картину, что человек, который не так давно на глазах сотен людей прям посреди бела дня прошелся по реке Темза в центре Лондона напротив БигБена "случайно" полностью угадал исход всех матчей плей офф чемпионата Евро, более того с некоторыми подробностями. Прямо таки очень напомнило историю с журналом "Альманах" из известного фильма "Назад в будущее". 
Безусловно, он, как и положено в его ситуации, выдает себя не за иллюзиониста, а за обычного такого мага, который умеет ходить по воде, проходить сквозь стены и многое другое. 
Так  или иначе - личность очень неординарная и интересная. С моей точки зрения, в наше время, когда все фокусы Коперфилда уже давно всем известны, как и ответы на то, как именно великий иллюзионист их осуществлял, мир соскучился по чему-то действительно необычному. Ниша, что называется не занята, и занять её вполне может этот парень.
Предлагаю вашему вниманию мой перевод его интервью журналу Wall Street Journal от 14 октября 2011г.
Всж: С чего вы начинаются ваши выходные?
Фрейн: В пятницу вечером я обычно звоню своим друзьям узнаю есть ли у них какие-либо планы. Если ни у кого плана нет, то я сам его составляю, и в него может быть включено что угодно, так как это мир "Динамо" который подразумевают любые сумасшедшие вещи. Я стараюсь не делать что-либо связанное с магией, так как это моя работа которая забирает и без того много времени. Ну и мои близкие друзья обычно меня об этом не просят.
Всж: Вы много путешествуете по работе, удается ли вам путешествовать ради удовольствия для себя?
Фрейн: Иногда я путешествую на машине. Я живу в Лондоне сейчас, но мой родной город - Брэдфорд, где до сих пор живет моя семья и друзья.  Поэтому я стараюсь организовать поездку туда, как только предоставляется такая возможность. Иногда они приезжают ко мне в Лондон, и это здорово, потому, как я являюсь для них тут гидом, но приезжают они не часто. Во время их приезда я показываю им различные достопримечательности, местные пабы и клубы.
Когда я был в США, мне больше всего понравилось в Майами - там было безбашенно. Так же мне понравился Лос Анджелес и я провел некоторе время в Вегасе, который является одним из моих любимых мест там.
Всж: Какие ваши любимые города для путешествий в Британии? 
Фрейн: Лиидз очень хорош, так как он недалеко от моего дома. Очень весело было в Бирмингеме. Манчестер чем-то напоминает Лондон по но он не настолько большой.
Вообще, я очень люблю проводить выходные в Лондоне, потому что здесь всегда происходит что-нибудь интересное.
Всж: Куда вы любите ходить у себя дома (в родном городе)?
Фрейн: Это зависит от многих вещей. У нас есть множество хороших баров. Мне нравится "Гостиница Ангел". Так же приятно Джазз кафе, особенно с тех пор как там появились неплохие представления. Мне нравится как музыка так и различные представления, которые меня вдохновляют. 
Всж: Что вы любите готовить?
Фрейн: Я очень люблю вкусно поесть. Я не могу похвастаться тем, что я великий повар. Мои кулинарные способности достаточно скромные, но я умею готовить стейк из тунца например. Мне нравится ходить по ресторанам, однако, из-за болезни Крона мне необходимо быть очень осторожным при выборе пищи. Мне очень нравится ходить в мой любимый ресторан в Лондоне Gilgamesh in Camden. Рекомендую вам туда сходить.
Всж: Как обычно проходит ваше субботнее утро?
Фрейн: Обычно в кровати. Как только мне представляется возможность отдыха, я стараюсь поспать, как можно больше. Так же по причине того, что у меня нет много времени для просмотра ТВ программ, у меня в комнате есть Apple TV, который устроен таким образом, что я вбиваю интересующую меня программу и он сам находит её для меня - все что вы пожелаете. Мои любимые передачи: "Entourage", так же мне нравится "The Inbetweeners" и "Misfits". Так же люблю смотреть бокс и футбол.

Комментариев нет:

Отправить комментарий